Интернет-магазин автотюнинга и автоаксессуаров
Поиск товара:

Новое поколение Audi Q7

Автомобиль первого поколения Audi Q7 начали выпускать еще в 2006 году, а выход преемника за последние пару лет неоднократно переносился, т.к. руководство бренда не было удовлетворено внешним видом нового поколения Q7. Дизайнеры старались сделать модель не только строгой и узнаваемой, но и обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32. В целом же Audi Q7 выглядит очень сдержанно. Новое поколение Audi Q7 построено на платформе MLB Evo, которая в перспективе ляжет в основу родственных моделей Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
 

adq7 1
 
Благодаря сочетанию разнообразных технических средств Audi Q7 потерял до 325 кг. Вопреки общемировой тенденции новое поколение оказалось чуть-чуть меньше предшественника. Длина кроссовера отныне составляет 5,05 метра (минус 3,7 см), ширина — 1,97 метра (минус 1,5 см). Высота не изменилась — 1,74 метра. Несмотря на то, что сам автомобиль стал чуть короче, салон получился даже более просторным. Однако основная доля уменьшения веса пришлась вовсе не на кузов: он скинул 71 кг. При этом на одних только алюминиевых дверях удалось сэкономить 24 кг (из разных сплавов крылатого металла сделано 41% компонентов кузова). Получается, на остальные детали приходится лишь 47 кг, что с учетом уменьшения общих габаритов является сущими копейками. С базовым бензиновым двигателем 3,0 TFSI большой паркетник весит 1970 кг, с дизельным 3,0 TDI — 1995 кг.
 
adq7 2
 
Во время старта продаж Audi Q7 в Европе новинка будет обладать двумя втдами двигателей: это 3,0 TFSI и 3,0 TDI. В ассортименте Audi есть и более мощный «дизель», его пока отложили на будущее. Однако и с таким мотором Audi Q7 демонстрирует впечатляющие динамические возможности. С 0 до 100 км/ч немалых габаритов автомобиль разгоняется всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 234 км/ч. При этом Audi Q7 3,0 TDI можно безо всяких скидок назвать очень экономичным автомобилем: за 100 километров трассы он сжигает лишь 5,7 литра топлива.
 
adq7 3
 
Не менее впечатляющие показатели у бензинового собрата. У него выше мощность (333 лошадиные силы), но ниже крутящий момент (440 Н·м), что типично для таких силовых агрегатов. Спринт с места до 100 км/ч на Audi Q7 3,0 TFSI занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость уже ограничена электроникой — 250 км/ч. Бензиновый V6 способен отключать механический компрессор при малых нагрузках, что положительно сказывается на экономичности. Расход топлива 3,0 TFSI составляет 7,7 литра на 100 километров.
 
adq7 4
 
Трехлитровый дизельный мотор будет доступен в более простом варианте (218 лошадиных сил и 500 Н·м), а на некоторых рынках на Audi Q7 и вовсе впервые появится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Мощность 2,0 TFSI составит 252 лошадиных силы при крутящем моменте 370 Н·м. Такая базовая версия будет продаваться на азиатских рынках и в США.
 
adq7 5
 
В среднем кроссовер Audi Q7 стал экономичнее на 26%. При этом больший выигрыш демонстрируют бензиновые моторы TFSI (минус 28% от расхода топлива), чем дизельные TDI (минус 23%). В первую очередь это объясняется установкой более современного агрегата с наддувом, в то время как на прошлом Q7 были атмосферные бензиновые двигатели.
 
adq7 6
 
Перейдем к салону и интересным системам Audi Q7. Если внешне новинка не столь существенно отличается от предшественника, то интерьер кардинально изменился. Но даже в этом случае внутреннее убранство нельзя назвать революционным. Все из-за того, что подобный стиль уже несколько лет обкатывался на иных моделях немецкого премиум-бренда. Зато в анонсе Audi Q7 производитель подробнее рассказал про начинку мультимедийной системы. Она основана на однокристальной системе NVIDIA Tegra 3 (T30). Любители мобильных гаджетов могут сказать, что на данный момент это устаревшее решение, и окажутся правы: после Tegra 3 калифорнийская компания выпустила еще два поколения мобильных чипов. Тем не менее напрямую сравнивать смартфоны с автомобильной электроникой нельзя. К тому же даже морально устаревшая NVIDIA Tegra 3 без труда крутит 3D-графику с частотой 60 кадров в секунду при разрешении дисплея 1440 × 540 точек.
 
adq7 7
 
В Audi Q7 нашлось место и для более современного процессора NVIDIA Tegra 4. Он интегрирован в планшеты с диагональю экрана 10,1 дюйма, установленные в передние кресла. От обычных «таблеток» они отличаются специальной подготовкой к типичным автомобильным условиям эксплуатации, в том числе низким температурам. Через планшеты можно управлять мультимедийной системой MMI с помощью беспроводной связи Wi-Fi: выбирать настройки навигационного комплекса, листать медиаконтент или переключать радиостанции. На Audi tablet установлена операционная система Android с полным доступом к магазину приложений Google Play: радует, что немцы не стали выбирать проприетарную основу и не ввели искусственных ограничений. Планшеты получили 32 Гбайт встроенной памяти, а наряду с Wi-Fi они поддерживают беспроводные технологии Bluetooth и NFC.
 
adq7 8
 
Мультимедийная система Audi Q7 поддерживает функции Apple Car Play и Google Android Auto. Для этого требуется смартфон Apple c iOS версии от 7.1 или одна из новейших моделей «гуглофонов» с Android 5.0 Lollipop (прошлые модели только-только начали получать обновления). Неудобство заключается в том, что телефон необходимо подключить к порту USB — о беспроводном соединении инженеры пока не говорят. Среди прочего высокотехнологичного оборудования на борту большого кроссовера присутствует LTE-модем с возможностью работы в режиме точки доступа.
 
adq7 9
 
Среди систем, которые имеют более непосредственное отношение собственно к автомобилю, появится комплекс, состоящий из адаптивного круиз-контроля и функции слежения за разметкой. С его помощью компьютер сможет полностью взять на себя управление кроссовером при движении в потоке со скоростью до 60 км/ч.