Интернет-магазин автотюнинга и автоаксессуаров

Поиск товара:

Обновленная Mazda MX-5

Mazda MX-5 - она же Mazda Miata. В России этот автомобиль встречается нечасто, однако это не мешает ему быть самым массовым родстером в мире, о чем даже сделана запись в Книге рекордов Гиннесса.
Это уже четвертое по счету поколение Mazda MX-5. Все предыдущие модели были выполнены в стиле первого родстера, выпущенного еще в 1989 году. При определенном упорстве в новом автомобиле тоже можно найти черты известного предка, однако эта модель отличается от него сильнее всех из когда-либо производимых родстеров Mazda.
 
 

sm.11.600
 
Дизайнеры японской компании использовали новый фирменный стиль KODO («душа движения»). Ключевое изменение коснулось не отдельных элементов, а всего автомобиля: кузов стал более пластичным, в облике преобладают плавные изгибы. В то же время нахмуренные фары дают понять, что Mazda MX-5 пришла сюда не шутки шутить.
 
sm.12.600
 
 Автомобиль укоротили на 105 мм, из которых 90 мм ушло на уменьшение свесов кузова, в то время как колесная база ужалась лишь на 15 мм. Одновременно с этим машина стала на 10 мм шире, к тому же Mazda MX-5 оказалась на 20 мм ниже. По словам японцев, новый родстер обладает самым низким центром тяжести в истории линейки. Это позволит улучшить управляемость, которая и без того считалась сильной стороной автомобиля. В итоге Mazda MX-5 оказалась очень компактной: общая длина кузова составляет всего 3915 мм.
 
sm.13.600
 
Возможно, именно с помощью уменьшения размеров удалось облегчить родстер. Однако инженеры уверяют, что диета стала возможной благодаря технологиям SkyActiv, которые предусматривают оптимизацию всего и вся. Вне зависимости от методов результат впечатляет: Mazda MX-5 скинула более 100 кг. Это означает, что автомобиль будет весить около тонны. Более точных спецификаций производитель пока не сообщает. Инженеры смогли сохранить идеальную развесовку по осям (50:50).
 
sm.14.600
 
Никто не ждал инженерных откровений от новой Mazda MX-5. Под капотом будет стоять бензиновый двигатель семейства SkyActiv-G. Точная модель и ее параметры пока не сообщаются. Вероятно, объем ДВС будет составлять два литра, как и у текущего поколения родстера, а вот мощность может немного подрасти относительно имеющихся 160 лошадиных сил. В некоторых регионах автомобиль будет поставляться и с более скромным мотором объемом 1,5-1,6 литра. Разумеется, Mazda MX-5 сохранит задний привод и шестиступенчатую механическую трансмиссию. Размер базовых покрышек весьма скромен — 195/50 R16.
 
sm.15.600
 
К июлю 2014 года общий тираж Mazda MX-5 перевалил за 940 000 экземпляров. Наверняка японцы несколько раз просчитали все варианты развития ситуации, чтобы сохранить за новым поколением автомобиля звание самого массового родстера в истории человечества. В перспективе компанию новой Mazda MX-5 составит схожая модель Alfa Romeo, созданная на этой же платформе, хотя недавно прошли слухи о расторжении сотрудничества между японцами и итальянцами.
 
sm.16.600
sm.17.600