Alfa Romeo Giulia
Новый седан Alfa Romeo Giulia представили на днях итальянцы. Новинка пришла на смену модели Alfa Romeo 159, которую перестали выпускать в 2011 году. Более раннего предшественника Alfa Romeo Giulia - седан Alfa Romeo 75, названного в честь 75-летия марки, перестали выпускать еще в 1992 году. Теперь компания Alfa Romeo сделала выбор в пользу премиум-сегмента, по-соседству с Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes Benz C-Classe.
В выпуске новинки от Alfa Romeo применены самые передовые технологии: карданный вал, капот и крыша сделаны из углепластика, основная часть кузова изготавливается из алюминиевого сплава, соотношение веса и мощности составляет менее 3 кг на лошадиную силу. Благодаря оптимизации пропорций кузова — длинный капот, большая колесная база и короткие свесы кузова, удалось добиться развесовки по осям в соотношении 50:50, что считается идеальным балансом. Седан умеет управлять вектором тяги (Torque Vectoring) и изменять свою аэродинамику (Active Aero Splitter), чтобы на высоких скоростях сильнее прижиматься к асфальту.
Электромеханическая система Integrated Brake System должна обеспечить рекордно малый тормозной путь.
Под капотом Alfa Romeo Giulia установлен бензиновый V6 с турбонаддувом — максимальная мощность этого агрегата составляет 510 л.сил. По умолчанию Alfa Romeo Giulia является заднеприводной, за доплату можно заказать версию с четырьмя ведущими колесами.
По динамике итальянская новинка является абсолютным лидером класса: с 0 до 100 км/ч она разгоняется всего лишь за 3,9 секунды.
В отделке салона использоваy углепластик и дерево.
Флагманская версия Alfa Romeo Giulia QV является сильной заявкой на победу в сегменте суперседанов. Харизматичная и быстрая Giulia точно найдет своего покупателя: приверженность компании Alfa Romeo является настоящим вирусом, от которого трудно избавиться!