Ferrari FXX K
В истории итальянской марки Ferrari уже была модель FXX — ее начали выпускать в 2005 году на базе флагманского суперкара Ferrari Enzo, который основательно прокачали и подготовили для гоночных соревнований. Теперь то же самое проделали и с Ferrari LaFerrari. Буква K в имени Ferrari FXX K означает применение системы рекуперативного торможения KERS.
С общечеловеческой точки зрения даже базовые характеристики Ferrari LaFerrari не предполагают никаких дальнейших улучшений. Шутка ли, мощность гибридного силового агрегата составляет 963 лошадиных силы! Однако итальянские инженеры хорошенько поколдовали над начинкой гиперкара и довели количество Лошадиных сил до 1050! Это стало возможным благодаря повышению мощности двигателя внутреннего сгорания объемом 6,2 литра с 800 до 860 лошадиных сил. Чтобы добиться прибавки, инженеры Ferrari установили новый распредвал и заменили гидравлические толкатели механическими. Также они использовали новую впускную систему и удалили глушители. В то же время немного окреп и электромотор: вместо прежних 163 лошадок он хвастает запасом в 190.
Ferrari LaFerrari подверглась не только внутренним, но и внешним изменениям. Кузов удлинили с 4702 до 4896 мм и расширили на 59 мм. Для оптимизации аэродинамики на носу купе были установлены дополнительные спойлеры и сплиттеры, на корме появилось новое прерывистое антикрыло в футуристичном стиле. Все эти нововведения позволяют увеличить прижимную силу на величину от 30 до 50 процентов. К примеру, на скорости 200 км/ч на кузов автомобиля давят 540 кг, которые суммируются с собственным весом гиперкара.
Производитель планирует выпустить всего 30 экземпляров Ferrari FXX K. Стоимость каждого предположительно составит три миллиона долларов. Причем при продаже на вторичном рынке цена уникального автомобиля может еще увеличиться. Так что Ferrari FXX K должна стать выгодным инвестированием!