Ford Escape
Ford Escape является братом-близнецом кроссовера Ford Kuga. Вероятно, в ближайшем будущем доступную у нас и в Европе модель ждет обновление, т.к недавно в Лос-Анджелесе прошла презентация свежей версии Ford Escape. Дизайнеры американской марки немного подправили внешность компактного паркетника:изменения затронули переднюю и заднюю светотехнику, а также бамперы и решетки. При этом профиль автомобиля почти не изменился. Визуально Ford Escape теперь стал ближе к паркетникам Hyundai.
![frdescp1](/images/novosti/ford/frdescp1.jpg)
Небольшие обновления заметны и внутри Ford Escape. Модель получила трехспицевое рулевое колесо, а рычаг селектора АКПП переехал чуть ниже (ранее он располагался выше, на манер минивэнов). Собственная мультимедийная система Sync 3 построена базе операционной системы QNX от Blackberry, а не на Windows Embedded Automotive.
![frdescp12](/images/novosti/ford/frdescp12.jpg)
Ford Escape получил некоторые более значимые технические обновления. Базовым остался атмосферный двигатель объемом 2,5 литра. А вот среди турбоагрегатов наметился прогресс: На смену 1,6-литрового мотору EcoBoost пришел более свежий ДВС объемом 1,5 литра — он развивает 183 лошадиных силы, но главное, что он обещает немного снизить расход топлива. Старший двухлитровый агрегат тоже сменил версию: отныне он оснащается двумя турбокомпрессорами, а не одним. Правда, мощность от этого почти не изменилась: она составляет 249 лошадиных сил.
![frdescp123](/images/novosti/ford/frdescp123.jpg)
В США Ford Escape является важным игроком — в своем классе он уступает лишь бестселлеру Honda CR-V, опережая таких грозных соперников, как Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
![frdescp1234](/images/novosti/ford/frdescp1234.jpg)