Ford Focus RS
На днях состоялась презентация нового Ford Focus RS. Новинка получила более агрессивный облик: передний бампер с огромным трапециевидным воздухозаборником, задний диффузор и большое антикрыло. На Ford Focus RS установлена шестиступенчатая механическая трансмиссия. О цене новинки пока нет никаких сведений. Автомобиль будет производиться только на немецком заводе Ford, откуда будет отправляться по всему миру.
Если новый Ford Focus RS не удивит мощностью, то определенно порадует любителей полноприводных хот-хетчей. Специально для этой модели была разработана система Dynamic Torque Vectoring Control. Инженеры установили угловой редуктор, а к задним полуосям подключили электронноуправляемые многодисковые муфты. Это позволяет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Так им образом новинка стала значительно быстрее предшественника: если раньше он разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, то теперь должен укладываться в 5.
Dynamic Torque Vectoring Control позволит улучшить не только динамику, но и управляемость.
Чтобы сделать поведение Ford Focus RS не дороге более стабильным, инженеры наделили основные элементы подвески еще большей жесткостью. В базовом варианте хетчбэк обувается в покрышки Michelin Pilot Super Sport 235/35R19, за доплату предлагаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 той же размерности. Второй вариант предпочтителен для заездов по треку, где важна каждая сотая доля секунды.