Hyundai Sonata Hybrid
Компания Hyundai в ближайшее время планирует выйти в лилеры по производству гибридных машин. Седан Hyundai Sonata Hybrid продается уже несколько лет, а на прошлой неделе в Сеуле прошла презентация автомобиля нового поколения.
Новинка немного отличается от базовой модели. Основные визуальные изменения сконцентрировались в передней части: новые фары, бампер и трапециевидная решетка в стиле Audi. Корма Hyundai Sonata Hybrid украшена полупрозрачными фонарями. Также у гибрида появились новые колесные диски. В ходе рестайлинга производителю удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24.
Относительного прошлого поколения Hyundai Sonata Hybrid стала на 35 мм длиннее (из них 10 мм достались колесной базе), на 30 мм шире и на 5 мм выше. Все элементы технической начинки были подвергнуты обновлению, но общий принцип работы остался прежним. Мощность двухлитрового атмосферного мотора была увеличена с 150 до 156 лошадиных сил. Небольшое повышение ждет и электромотор: его отдача возросла с 35 кВт (47 лошадиных сил) до 38 кВт (51 лошадиной силы). Повышена емкость аккумулятора на 13,3%. Вместо батареи на 1,43 кВт·ч инженеры установили новую модель на 1,62 кВт·ч. Как и прежде, Hyundai Sonata Hybrid оснащается автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Все меры по техническому совершенствованию гибридного автомобиля должны сделать его не только более динамичным, но и более экономичным. Заявленный средний расход топлива снизился с 6 до 5,5 литра бензина на 100 километров.
Разработка Hyundai Sonata Hybrid длилась 27 месяцев. Создание гибридной версии обошлось производителю в 163 миллиона долларов. В 2015 году компания планирует продать 55 000 гибридов: 18 000 в Южной Корее и 37 000 в США. Об экспорте в другие страны речи пока не идет. Также в 2015 году Hyundai планирует представить свой первый гибрид с возможностью внешней зарядки. Пока производитель не уточняет, какая модель ляжет в его основу. В 2020 году Hyundai намеревается создать гибридные автомобили во всех сегментах.