Mazda CX-5 второго поколения
Пять лет назад на рынке дебютировал кроссовер Mazda CX-5. И вот в Лос-Анджелесе прошла мировая премьера второго поколения Mazda CX-5. Производитель не стал менять концепцию автомобиля, не были изменены ни стиль, ни размеры, ни техническое оснащение. Но тем не менее - новое поколение и новый автомобиль.
Значение кроссовера CX-5 для Mazda очень велико. Автомобиль крайне популярен, на что указывают хорошие продажи. Именно с этой модели японские инженеры начали активное внедрение комплекса технологий под названием Skyactiv, основной целью которых является снижение расхода топлива и одновременное улучшение динамических показателей. Главным образом это достигается за счет снижения массы автомобиля и повышения эффективности работы ДВС и трансмиссии. Mazda CX-5 стал первым представителем нового стиля KODO, что в переводе с японского означает «душа движения».
Дизайн популярного кроссовера немного преобразился: решетка стала более объемной, а фары и фонари — узкими. Габариты практически не изменились, лишь в высоту автомобиль вытянулся на 20 мм. Передние стойки крыши отодвинуты на 35 мм назад: это должно не только чуточку изменить профиль, но и улучшить обзорность. При прежней колесной базе (2,7 метра) пространство в салоне или багажнике не увеличилось.
В интерьере новшества более значительные. Экран мультимедийной системы находится теперь в верхней части передней панели. Под капотом останется все так же, как и было: для Mazda CX-5 по-прежнему предлагаются бензиновые двигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5, а также дизельный Skyactiv-D 2,2. Для популярного парктетника доступны к заказу как «механика», так и «автомат» (по шесть передач). Привод может быть передним или полным. На 15,5 % повысилась жесткость кузова, что должно положительно сказаться на чувстве руля.
Продажи новой Mazda CX-5 начнутся в 2017 году.