Новый Mercedes Benz Vito
Mercedes-Benz V-класса хорошо подходит для встречи важных делегаций, он неплохо справляется с ролью офиса на колесах или верного спутника в путешествиях по Европе. Однако начальная цена в 2 240 000 рублей не позволяет использовать его в качестве простого коммерческого транспорта. Разве в такой загрузишь бухту кабеля, строительные материалы или любой другой груз? Специально для этих целей на прошлой неделе был представлен Mercedes-Benz Vito.
Визуально новинка очень похожа на Mercedes-Benz V-Класса. По большому счету, это его упрощенная версия. Удешевление коснулось и салона: интерьер проще, чем у V-Класса.
Mercedes-Benz Vito будет доступен с тремя вариантами кузова: фургон, комби и микроавтобус. Длина тоже может быть разной: 4895, 5140 или 5730 мм. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 140 мм. Максимальная высота кузова теперь составляет до 1910 мм, но точное значение зависит от модификации. Предельная грузоподъемность коммерческого фургона составляет 1369 кг, что заявляется в качестве рекорда в классе.
Новый автомобиль предлагает уникальный выбор трансмиссий. Mercedes-Benz Vito может обладать задним, передним или полным приводом. Разумеется, переднеприводные версии окажутся самыми дешевыми. Для них будет предложен 1,6-литровый дизельный моторчик мощностью 88 или 114 лошадиных сил. Модели с задним или полным приводом оснащаются «дизелем» объемом 2,1 литра. Данный четырехцилиндровый двигатель в зависимости от версии развивает 136, 163 или 190 лошадиных сил. Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, «автомат» 7G-TRONIC PLUS может быть заказан только для моделей с задним и полным приводом.
Немецкая компания планирует заманить покупателей не только имиджем и удобством эксплуатации: производитель сделал ставку на низкие финансовые затраты владельца. К примеру, средний расход топлива 163-сильного фургона в исполнении BlueEfficiency составит всего 5,7 литра на 100 километров. Иными словами, полноценный коммерческий автомобиль будет потреблять меньше горючего, чем многие городские малолитражки. К тому же Mercedes-Benz Vito удивит очень демократичным подходом к сервису: техобслуживание необходимо проводить лишь через 40 000 километров или раз в два года.
Но потенциальные покупатели новинки в России могут не спешить оформлять заказ: для нашей страны наверняка будет выпущен более строгий регламент.